воскресенье, 24 августа 2014 г.

День Незалежості в Енергодарі

     День Независимости Украины! Теперь этот День приобрел новый смысл: НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТЕХ, КТО НАС НЕ УВАЖАЕТ, УНИЖАЕТ, КТО РАЗВЯЗАЛ ВОЙНУ ПРОТИВ НАШЕГО МИРНОГО НАРОДА!
     УКРАИНА СПРАВИТЬСЯ! ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ЭТОМ НАШЕЙ СТРАНЕ!


   В Энергодаре День независимости ознаменован маршем ВЫШИВАНОК! ЭТО БЫЛО НЕПОВТОРИМО! НИЗКИЙ
ПОКЛОН ОРГАНИЗАТОРАМ!

     А ВОТ КОНЦЕРТ..
     НАРОДНЕ "ДЖЕРЕЛО" ЗІГРАЛО "ЧЕТЫРЕ НЕРАЗЛУЧНЫХ ТАРАКАНА И СВЕРЧОК" И ПРО "МИЛУЮ РОССИЮ" ИЗ РЕПЕРТУАРА "ЛЮБЕ":

Выйду ночью в поле с конем, D G Ночкой темной тихо пойдем, Am D7 G C Мы пойдем с конем пО полю вдвоем, Am H7 Em Мы пойдем с конем по пОлю вдвоем. Ночью в поле звезд благодать, В поле никого не видать, Только мы с конем по полю идем, Только мы с конем по полю идем. Сяду я верхом на коня, Ты неси по полю меня, По бескрайнему полю моему, По бескрайнему полю моему. Дай-ка я разок посмотрю, Как рождает поле зарю, Ай брусничный цвет, алый да рассвет, Али есть то место, али его нет. Полюшко мое родники, Дальних деревень огоньки,, Золотая рожь да кудрявый лен, Я влюблен в тебя Россия влюблен. Будет добрым год хлебород, Было всяко-всяко пройдет, Пой златая рожь, пой кудрявый лен, Пой о том, как я в Россию влюблен.
Выйду ночью в поле с конем,


     ПАТРИОТИЧНО????? "СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ..." О СВОЕМ ЗАИГРАЛ?

     НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ ДЕНЬ! НО НЕ СЕЙЧАС, КОГДА УМИРАЮТ УКРАИНСКИЕ ПАРНИ ОТ ПУЛЬ РОССИЙСКИХ ДИВЕРСАНТОВ И ТЕРРОРИСТОВ...СПАСИБО!   ПОЗДРАВИЛИ!
   
    ГРУСТНО, АНДРЕЙ НАУМОВ!! ЗАУМНО ВЫСТУПИЛИ!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий